Год выпуска до: 12.1991 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 34 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 70 mm ; M8 ; 26 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 74 mm ; M8 ; 25 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1987 ; Год выпуска до: 07.1993 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 07.1986 ; Год выпуска до: 01.1993 ; Код двигателя: M20B20,M20B20K ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 80 A ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1991 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 34 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 74 mm ; M8 ; 25 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 70 mm ; M8 ; 26 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 78 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 70 mm ; M8 ; 26 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1991 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 34 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 74 mm ; M8 ; 25 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8 mm ; ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; <-/60° º ; 56 mm ; 8,1 mm ; ; 87 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 78 mm ; 6mm/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: FRC REMAN+ ; <-/60° º ; 56 mm ; 8 mm ; ; 70 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; <-/30° º ; 56 mm ; 8 mm ; ; 66 mm ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; 6mm/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; <-/60° º ; 56 mm ; 8,1 mm ; ; 87 mm ; по часовой стрелке ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M20B20 ; 1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M20B20 ; 1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M20B20 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: M20B20 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1991 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 34 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 74 mm ; M8 ; 25 mm ; 20 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 70 mm ; M8 ; 26 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B20 (206KA) ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
56.0 / - mm ; 6500 g ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1986 ; Год выпуска до: 05.1991 ; Код двигателя: M20B20,M20B20K ; Тип коробки передач: 240,4HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M20B20 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-13-35820
Год выпуска с: 10.1987 ; Год выпуска до: 07.1993 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.